Курдский Стамбул

17 августа, 2013 - 14:36

(Статья о поездке в Стамбул)
Наш самолёт приземляется в аэропорту имени Сабихи Гюкчен,
втором по значению в Стамбуле после аэропорта имени Ататюрка. Ещё пролетая над легендарным красивейшим Босфором, из иллюминатора виднеется огромное количество судов, рассекающих и пенящих морскую гладь. В отдельные мгновения моему сознанию наш самолёт кажется лёгкой ласточкой, стремящейся зачерпнуть воду клювом – настолько близким кажется море. Первые лица, увиденные мною на турецкой земле – кто они? Технические работники аэропорта, ожидающие пассажиры, бегущие куда-то туристы. Мне очень важно запечатлеть в памяти выражение их лиц и эмоции, по-настоящему почувствовать их.
Поистине, Стамбул достоин имени Нового Вавилона. Турецкий, английский, немецкий, арабский, русский и другие языки наполняют воздух позднего стамбульского вечера. Автобус двигается до Таксима – исторического и культурного центра города. Но меня – как и огромное множество других людей – сейчас больше интересует его бытие в настоящем, окрашенное в тёмные тона планами турецкого правительства уничтожить Парк Гези, один из самых маленьких парков Стамбула – по размерам.  Однако же это место обладает важной и глубокой исторической одухотворённостью. В XVI веке земля, на которой расположен современный Парк Гези, была передана султаном в пользование армянской общине, создавшей здесь  большой некрополь. Он назывался «Вечным царством мёртвых» . В 1806-м году, во время правления султана Селима III, на месте некрополя построили казармы, остатки которых были уничтожены окончательно лишь в 1940-м году.Фактически же они уже в начале XX века были сильно повреждены и требовали капитального ремонта. В 1921-м году на их месте был построен стадион, а в 1943-м году – основан парк имени Исмета Инёню, соратника Ататюрка и второго президента Турецкой Республики. (3) С учётом очерченной исторической традиции, решение о строительстве на месте парка и бывшего кладбища-некрополя нового торгового центра носит явно и открыто античеловеческий и оскорбительный смысл. Здесь снова поднимается и сложнейший, исторически трагичный вопрос армяно-турецких взаимоотношений.
Одна из оппозиционных турецких газет подчеркнула: "Символично, что мы платим за наше прошлое и за нашу историю. Парк Гези построен на месте старинного армянского кладбища. На этом месте то и дело происходят акции протеста, гибнут люди, льётся кровь. В центре площади гниёт заколоченный досками культурный центр, устаревшее здание фашистского стиля, гроб всего турецкого искусства. Саму площадь Таксим называют "красной", а после недавних протестов, захлестнувших страну, прилегающий к ней парк Гези – "кровавым"».
И всё же многих политиков удивил массовый характер протестов, поводом для которых стала экологическая проблема. Но подчеркну – на мой взгляд,  демонстрации и общественная борьба на Таксиме – это пульсирующие удары пробуждающейся совести народов Турции, и в первую очередь – самих турок. Как на узком постаменте монумента «Республики» – вместе стоят националисты и большевики, так и в ходе реакции общества на планы правительства, Таксим временно и на довольно узкой политической платформе объединил очень разные общественные силы. Это представители турецкого левого движения, «зелёные» и кемалисты. Не в последнюю по значению очередь это и курдское национально-демократическое общественное движение, преимущественно действующее под знаменами BDP.
В вечер нашего прилёта на Таксиме спокойно, только большое количество дежурящих полицейских напоминает о том, что недавно здесь велись настоящие уличные бои с силами правительства, взламывалась мостовая, лилась человеческая кровь, вновь уничтожались и калечились турецким государством человеческие жизни. Центр Таксима – улица Истикляль, название которой с турецкого переводится как «Независимость». Эти полтора километра удивительного культурного пространства составляют подлинный уникальный феномен Стамбула. Название улицы прекрасно отражает царящую здесь атмосферу. Даже в священный для мусульман месяц Рамадан здесь очень много людей и живой инструментальной музыки. Когда ты на Истикляле, стихийно охватывает чувство собственной сопричастности с большим праздничным карнавалом человечества и человечности, который продолжается всю ночь… Политика живёт и торжествует на улицах. Повсюду расклеены множество политических плакатов, большинство из которых принадлежат левым организациям, и это же большинство тщательно подпорчены чьей-то умелой рукой.
Стамбул разделён между двумя частями света: Европой и Азией. Эта географическая характеристика имеет важное культурно-религиозное преломление и проявление. В культурном духе-стержне города переплетаются две важнейшие составляющие: историческая традиция ислама и Османской империи и константа лаицизма  (светскости) – наследия турецкой буржуазной революции начала XX века, олицетворённой Мустафой Кемалем Ататюрком («Отцом Турок») – и европейского влияния. Сложно сказать, как они сочетаются друг с другом, но скорее это единство-борьба. Ислам для Турции – это неотъемлемая часть культуры, истории и современной живой жизни. В государственном гимне Турции (İstiklâl Marşı – «Марш независимости») есть такие слова:
«Не просто по земле гуляй, а знай,
Сколь предков много в ней лежит без погребенья.
Ты – сын шахидов, дух их не предай,
Рай не меняй за все миры Творенья.
Не жертва пасть за землю – долг и честь!
Сожми рукой, шахида кровь струится.
Бог всё возьми и жизнь, и всё что есть,
Не дай мне лишь с землёю разделиться!».
Кемаль Ататюрк и всё его наследие для турок  – это символ национального и международного возрождения Турции после той грандиозной катастрофы, которая уничтожила Османскую Империю в ходе и в результате Первой Мировой войны. По Севрскому мирному договору (1920-й год), страны Антанты – Сердечного согласия – «сердечно согласились» расчленить территорию Османской империи, включая и её Анатолийскую часть – то есть, собственно Турцию. Буржуазно-националистическое революционное движение Ататюрка военно-насильственными мерами помешало этим планам пожирания Турции по частям, сохранив единство анатолийской части Турции.
Абдулла Оджалан так характеризовал это движение: «Кемализм – это течение, существование которого было оправдано в условиях иностранной оккупации в период, когда национальная буржуазия ещё не окрепла, но имела благоприятную среду для своего развития. Кемализм – это движение, цель которого – создать национальную буржуазию, направленную против влияния иностранного капитала, а также турецкую национальную буржуазию из землевладельцев, торговой, компрадорской и мелкой буржуазии. Назовём самые важные задачи кемализма, которые и отличали его от других течений: посадить на место иностранной компрадорской буржуазии местную, создать из неё национальную буржуазию, а также сформировать национальную буржуазию из земельных ага, землевладельцев, обладавших капиталистическим характером, и государственной бюрократии. Наряду со всеми перечисленными свойствами, кемализм имеет также свойство националистическое: кемализм как течение возник в процессе становления турецкого национализма. Другими словами, кемализм возник в период, когда была очевидна необходимость развития турецкого национализма. Он возник на основе необходимости, вызванной турецким национально-освободительным движением, и с этой точки зрения имеет справедливую основу. Турецкое национально-освободительное движение, хотя и в ограниченных размерах, но обладает антиимпериалистической сутью».
Оборотной стороной кемализма была политика государственного шовинизма по отношению к другим народам, которые населяли Турцию. И в-первую очередь это касается курдов. В той государственной системе, которая была заложена Ататюрком в начале 20-х годов XX века, за курдами не признавали право на самостоятельное национальное существование. Они считались «горными, одичавшими турками». Эти слова принадлежат Исмет-паше – одному из ближайших соратников Ататюрка. На место идентификации по религиозному признаку (единая умма, мусульманская община), Ататюрк предложил иную основу для консолидации населения страны: все жители Турции – турки. Важно учитывать, что турецкое слово «Türk» имеет много-значимое содержание: 1. Турок – житель Турции. 2. Тюрок – человек, принадлежащий к тюркской этноязыковой общине. Известны слова Ататюрка: «Как счастлив говорящий: «я турок!» (тур.: Ne mutlu Türküm diyene!). В самом турецком этнониме содержится явное исторически возникшее ассимиляционное содержание. До сегодняшнего дня во всех начальных школах Турции детьми каждое утро должна произноситься «клятва Ататюрка».
Эта политика получила закрепление и в последней Конституции Турции, ратифицированной в 1982-м году. Статья 42-я гласит: «В образовательных учебных заведениях никакой иной язык, кроме турецкого, не может преподаваться турецким гражданам в качестве родного языка».
Статья 66-я в миниатюре отражает сущность национальной политики Турецкой Республики: «Каждый, кто связан узами гражданства с турецким государством – турок».
Кемализм и неоосманизм – это единый обоюдоострый клинок, который направлен против курдского национально-освободительного движения. Д. Дениз характеризует позицию старейшей турецкой партии (НРП – умеренные кемалисты): «Что касается Народно-республиканской партии (НРП), то её позиция в курдском вопросе неоднозначна, несмотря на то, что её возглавляет курд Кемаль Кылычдароглу. По курдской проблеме члены НРП разделились на две фракции. Одна фракция следует линии Ататюрка – основателя этой партии, и позиция этой фракции по курдам тесно примыкает к позиции Партии националистического движения.Вторая фракция настроена на мягкое решение курдской проблемы. Курды называют эту фракцию демократами. Демократы из НРП говорят, что, в случае курдско-турецких переговоров они были бы не против помочь в переговорах, но при этом также говорят, что им в этом точно помешает проататюрковская часть НРП. Кроме того, у этих демократов по курдской проблеме есть разногласия с Партией справедливости и развития (ПСР)».
Бывший премьер Турции, Бюлент Эджевит, в конце XX-го века произнёс, на мой взгляд, исключительно точные слова: «Самый главный противник курдского самоопределения в Турции – это турецкий обыватель с его психологией, порождённой Севром и Лозанной».(14) Реакцией  со стороны турок – «выросших» путём революционной эволюции из феодального состояния в буржуазное – на национальное унижение в ходе проигранной войны стало самоутверждение за счёт подавления иных этнических субъектов. В отсутствии сил и возможностей противостоять Европе ,она выбрала в дальнейшем в условиях биполярного мира роль форпоста охраны интересов империализма на Ближнем Востоке в отношениях с СССР.
Многие российские левые были удивлены отсутствием громких резолюций по событиям на Таксиме и в целом осторожной позицией, которую первоначально заняли курды в лице BDP. При этом стоит отметить, что сами активисты BDP принимали активное участие в протестах, начиная с самых первых демонстраций. Об этом можно судить по тем фото- и видео-материалам, которые находятся в открытом доступе в интернете. Известный режиссёр и стамбульский депутат от BDP Сырры Онде принимал активное участие в протестах на Таксиме и получил при этом травмы.Сырры Онде так объясняет и обосновывает народные протесты: «Некоторые пытаются противопоставлять движение, связанное с парком Гези, и мирный процесс, словно это две несовместимые вещи, в то время как на самом деле всё совсем не так. Это движение было как раз одним из важнейших действий, гарантирующих мир между людьми в [общественных местах]".(16)
Позиция BDP определяется, прежде всего, идущим мирным процессом между партизанами РПК и турецким правительством. Курдами был предложен пошаговый сценарий разрешения многолетнего конфликта. На первом этапе предполагалась прекратить военные действия с обеих сторон и вывести военный контингент с территории Турецкого Курдистана. Военные акции со стороны РПК прекратились 23 мая. Ещё ранее – 14 марта – были освобождены 16 турецких военных, находящихся в плену у РПК.(17)  Посредниками в освобождении выступали активисты BDP. Интересно, что это посредничество со стороны BDP стало уже традиционным. В  2007-м году 8 турецких спецназовцев были взяты в плен партизанами. Турецкое командование не предприняло усилий для освобождения своих бойцов и именно активисты BDP  обеспечили освобождение турецких солдат. По прибытии домой в ноябре 2007-го года они были арестованы и посажены в тюрьмы с мотивировкой «за предательство».
Турецкий режим непосредственнейшим образом саботирует мирный процесс. Это выражается, например, в том, что курдские политические заключённые остаются в тюрьмах, на территории Турецкого Курдистана продолжается усиленное строительство казарм и новых пограничных постов, растёт число «сельских охранников»(19) , продолжается «заметный рост активности турецких самолётов-разведчиков во всех регионах обороны Мидия» .(20) Мурат Карайылан заявил: «С начала года мы сделали много обещанных шагов по мирному урегулированию курдского вопроса. Однако, ПСР не сделала ни шагу нам навстречу, нарушая свои обещания» .
Сейчас курдская проблема как никогда приобретает международное значение. В Сирии гражданская война демонстрирует, что силы исламистов и правительства примерно равны. Курды в лице PYD (22), на мой взгляд, будут играть решающую положительную роль в завершении этого конфликта. Турецкий режим не случайно помогает исламистам в Сирии (23)  – возникновение курдской автономии на границе с турками будет служить ещё одни плацдармом для курдского национально-освободительного движения и его мощнейшим катализатором-примером. В противовес этому, Эрдоган сделал ставку на  радикальную часть вооружённой оппозиции – «Фронт-ан-Нусра». Это группировка, возникшая в ходе гражданской войны в Сирии, штаб-квартира которой находится на сирийско-турецкой границе. Совместные акции «Фронта-ан-Нусра» и «ССА»(24)  начались с октября 2012-го года. Тогда была проведена операция Аль-Фадж («Рассвет») по захвату базы ПВО в провинции Алеппо. 22 апреля 2013-го года в Восточной Гуте было предпринято большое наступление против правительственной армии силами трёх бригад ССА "Лива аль-Хабиб", "Лива аль-Мустафа" и "Лива ат-Таухид", а также групп "Джебхат ан-Нусра". Как отмечают представители "Фронта-ан-Нусра", боевики ССА активно способствуют установлению режима шариата в провинциях Идлеб, Алеппо, Ракка и Хасаке.Британская газета «Guardian» отмечает значительный рост влияния «Фронта-ан-Нусра» и отток в её пользу активистов из ССА. Один из лидеров ССА – Аля Аль-Баша сообщает, что около 3 тысяч активистов ССА за последние месяцы присоединились к «Джебхат-ан-Нусра» .
Боевики «Фронта–ан–Нусра» атаковали курдов 16 июля 2013-го года в городе Сареканийе (Рас аль-Айн) на севере Сирии.(27) Их атаки окончились неудачей, партизаны PYD перешли в стремительное контрнаступление, объявив всеобщую мобилизацию. В отместку за прямое и открытое военное поражение, исламистские головорезы решили отыграться на мирном населении. 5 августа 2013-го года в городе Тель-Абьед состоялась мерзкая анти-человеческая расправа над мирным курдским населением. Было вырезано 450 человек, из которых 330 – это женщины и старики, а 120 – дети.(28) Многих из них, облив бензином, сожгли заживо.
Позиция Турции в сирийской войне существеннейшим образом осложняет  диалог между РПК и ПСР.(30)  Турецкий эксплуатирует и явно злоупотребляет мирными инициативами РПК, воспринимая и интерпретируя их как слабость. РПК назначило 1-е сентября как последнюю дату-рубеж, до которой правящий класс Турции должен выполнить договорённости, в ином случае «будет ясно, что мирный процесс не является решением» – заявил Джемиль Байык.(31) Мирная стратегия РПК является частью большого проекта – создания конфедерации ближневосточных народов. Мурат Карайылан говорит: «В нашей повестке нет независимого государства. Государство – источник насилия и не решает проблемы людей. Мы хотим поменять это, хотим демократической конфедерации».(32) Демократическая конфедерация является основной  доминантой идей Абдуллы Оджалана. Он критикует государство как эксплуататорский институт, являющийся основной помехой для преодоления капитализма. Идеал альтернативного будущего Оджалан видит в форме создания «демократической цивилизации».
«Демократическая цивилизация или урбанизация – это социальная категория, отличная от этатической (государственной – М. Л.) цивилизации. Она преследует цель охарактеризовать как общественные формы, существовавшие до становления государственности и цивилизации, так и последующие образования, оставшиеся за бортом государства На протяжении  истории государства стремились отождествлять самих себя с обществом. Во главе их идеологических концепций стояло утверждение о том, что нет общества без государства. Высказывания о том, что общество отличается от государства и между ними существуют кардинальные противоречия, более всего вызывали бурную реакцию «хозяев» государства. Но очень важно отметить, что, по своей сути государство является монополией крайне узких интересов, а вся его деятельность, называясь общественной (совместные дела общества), абсолютно не является его основной целью и осуществляется лишь для того, чтобы государство могло облачиться в легальные краски».
С этой точки зрения Оджаланом критикуется попытка строительства социалистического общества в СССР.  Марксизм не есть отрицание государства, марксисты «го проносят через чёрный ход, наследуя всю порочность идеологии «капиталистического модернизма. «Под предводительством К. Маркса и Ф. Энгельса впервые было развёрнуто знамя борьбы против капитализма на основе научного социализма. Несмотря на серьёзные недостатки и ошибки, которые были изначально заложены в этой борьбе, первое в истории движение на базе научного социализма против системы стало воплощением страшного сна полуторавекового капитализма. Были проявлены чудеса героизма, завоеваны значительные позиции. Семьдесят лет эта борьба была основой официальной идеологии С.С.С.Р. Она разбудила островной Китай, став также источником вдохновения национально-освободительного движения. Недостатки этого движения против системы заключались в том, что ему не удалось раскрыть суть современного капитализма и совершить радикальный отрыв от него. Научная парадигма этого движения носила позитивистский характер. Движение очень слабо распознало то, что традиция государственной цивилизации и власти нашла своё продолжение в рамках капиталистической цивилизации. Но всё же движение на базе научного социализма заслужило то, чтобы стать одним из краеугольных камней в фундаменте демократической цивилизации».
Идеи Оджалана отчасти уже находят своё воплощение в современной структуре управления РПК и внутренней организации жизни в освобождённых районах. Структура управления здесь основывается на четырёх столпах:
1. Народный конгресс.
2. Местные коммуны.
3. Академии.
4. Кооперативы.
Мне удалось побывать в центральном стамбульском  офисе BDP  и побеседовать с некоторыми видными политическими активистами. Небольшое здание в центре Стамбула ничем внешне не отличается от сотни таких же, раскинутых по всему поистине колоссальному городу – инкрустации Византии и Константинополя в современном турецко-исламском орнаменте Стамбуле. Но это здание наполнено  воистину удивительными людьми с удивительными идеями. Под целеустремлённым взглядом с портрета Оджалана мы беседуем с Асиэ Koчак  (Asiye Koçak) – руководителем стамбульского отделения Партии мира и демократии (ПМД).
М.Л. : «Расскажите, пожалуйста,  немного о вашей партии.»
А.К. :«Партия возникла по историческим меркам относительно недавно – в 2008-м году – и уже сумела сыграть и играет в настоящее время важную роль в урегулировании турецко-курдского конфликта. ПМД – это блок различных политических сил, объединённых на платформе демократического урегулирования курдского вопроса в Турции. В нашей партии есть и социалистическая фракция. На последних выборах в ВНСТ наша партия  получила 36 депутатских мест. Но Хатил Диджле сразу же был лишён мандата за «связи и пособничество с РПК». Активисты BDP возглавляют 98 администраций  разных городов. Крупное отделение партии существует и в Стамбуле. Особую роль в общей политической линии партии играет развитие женской составляющей нашего движения и становление женского политического самосознания.
М.Л.  : Произошли  ли  коренные изменения в подходе турецкого правительства с приходом к власти  ПСР ?
А.К. : «Нет, коренных изменений не произошло. В политике Анкары необходимо разделять декларативную политику и подлинную. Первая заключается в постоянных разговорах об урегулировании курдского вопроса. Но на практике продолжаются репрессии против курдских политических активистов. Общая численность политических заключённых в Турции нами оценивается примерно в  10 (Десять) тысяч человек. Из них 411 человек находятся в тяжёлом физическом состоянии. От властей мы в первую очередь добиваемся освобождения людей, которые поставлены ими на грани жизни и смерти. Продолжается разработка дела «АОК» (Ассоциации Обществ Курдистана). Оно было начато Диярбакырским судом в апреле 2009-го года. Наших активистов непосредственно пытаются увязать с ним. В январе этого года в нашем стамбульском офисе прошли обыски по этому делу. Важнейшую задачу мы видим в освобождении Абдуллы Оджалана. Уже 14-й год он сидит в одиночной камере на острове Имралы, в специально построенной для него тюрьме. Мирный процесс не может развиваться успешно, когда ведущее лицо в урегулировании турецко-курдского конфликта изолирован от мира и его здоровье подвергается опасности. Сейчас Анкара манипулирует здоровьем курдского национального лидера. Наша партия пристально следит за этим вопросом и настаивает на создании независимой врачебной комиссии для обследования здоровья Абдуллы Оджалана».
М.Л. : Какими вы видите перспективы мирного диалога ?
«Сейчас его движение приостановлено, так как Анкара не идёт на решительные ответные акции, которые были предусмотрены пошаговой стратегией РПК. Здесь встаёт вопрос об искренности намерений Анкары. Оджалан ранее заявил о создании «атмосферы взаимного доверия». Нельзя сказать, что политика ПСР не находит никакой социальной базы. У части турок имеются очень реакционно-националистические ответы на курдский вопрос. События, связанные с «туром миром» (36), который предприняла ПМД в причерноморские города Турции, говорит о том, что проблема имеет множество аспектов, которые нельзя рассмотреть и понять, руководствуясь грубым, прямолинейным подходом. От турецкого правительства мы требуем стратегического шага – разработки новой демократической конституции. В ней должны найти отражение новая веха национальной политики Турции. В новой конституции для нас важно наличие четырёх основополагающих принципов:
1. Пересмотр статьи 66-й, формальное и фактическое закрепление существования курдской нации.
2. Снятие всяких запретов для использования курдского языка в общественной сфере.
3. Развитие и расширение прав местного самоуправления.
4. Полная свобода совести.
Но на сегодняшний день ПСР искусственно затягивает этот процесс».
На этом ответе наша беседа с товарищем Асиэ Koчак завершилась. В штабе BDP началось важное партийное совещание, в преддверии которого мне посчастливилось познакомиться ещё с одним видным курдским активистом, депутатом ВНСТ Сэбэхат Тунжер (Sebehat Tuncel).

Из-за нехватки времени полноценную беседу с Себехат Тунжель провести не удалось. Она была очень обрадована и благодарна подлинным российским демократам и социалистам, которые проявляют солидарность с борьбой курдского народа за своё человеческое национальное достоинство и свободу и за само право на существование. Расскажу немного о биографии этой удивительной женщины.
Себехат Тунжель родилась в провинции Малатья 5-го июля 1975-го года. Училась и закончила она Мерсинский Университет Картографии и Землеустройства. В активную политическую жизнь она вошла в 1998-м году, став активным борцом за права курдов в женском крыле Партии Народной Демократии. Себехат является одним из основателей Партии демократического общества (DTP). (38) Она  была арестована в ноябре 2006 года по подозрению в связях с Рабочей Партией Курдистана. В июле 2007 года была освобождена, но освобождение Себехат Тунжел не было шагом милосердия со стороны турецкого правосудия - это закономерный итог  развития той общественной поддержки, какую  кандидатура Себехат, получила на выборах в ВНСТ. За Себехат  проголосовало 90 тысяч человек  и как депутат парламента (от Стамбула)  она получила  иммунитет от судебного преследования.(39)    После запрета DTP, Себехат продолжила активную политическую борьбу в ново-созданной BDP. B 2011 году, Себехат, снова была переизбрана депутатом . На следующий год против Себехат Тунжель было возбуждено  новое уголовное дело  по подозрению  в сотрудничестве с РПК. Турецкий суд, приговорил Себехат к 8-ми годам лишения свободы.(40)    Сейчас она находится на свободе лишь в силу действия депутатского иммунитета. Если Верховный Суд подтвердит приговор, Себехат может быть лишена иммунитета. На сегодняшний день   ей запрещен выезд за границу.
Ниже приведено интервью (2010 г.) Себехат Тунжель с сокращениями.
«С.Т. :Быть партией для всей Турции значит рассматривать все проблемы страны как собственные проблемы партии и в свете этого строить политику. В этом смысле, мы являемся всетурецкой партией. Когда мы решили продолжать деятельность ПМД, мы попытались составить программу и устав нашей партии в соответствии с этим. С моей точки зрения, партии, которые не ориентированы на всю Турции, это те, чей образ мысли игнорирует курдский вопрос или видит его лишь как «проблему терроризма». Мы являемся одной из тех редких партий, которые видят решение курдского вопроса и выражение различий как вопросы свободы и демократии и, свою политику, мы строим в соответствии с этим…
Государство желает ограничить нас регионом [Юго-Восточной Анатолии] и отрезать пространство, находящееся перед нами. Как ПМД мы этого не допустим. Мы понимаем, что быть всетурецкой партией значит, что если имеется проблема с электростанцией в регионе Чёрного Моря, рассмотреть её и решить; если в регионе есть другие проблемы, к примеру, проблема безработицы, то уделить этому внимание и прийти с решением.
НА: Можно предположить, что действия Союза общин Курдистана (Ассоциации обществ Курдистана) послужили лишь предлогом (опять же для правительства, по всей видимости). Я допускаю, что инцидент с участием Союза напугал многих, так как стал причиной поводов для беспокойства, среди которых и появление новой нелегальной организации.
СТ: Действительно, на местных выборах 29-го марта население в избирательных участках продемонстрировало, что поддерживает нашу политику. Такое положение дел вынудило правительство пересмотреть собственную линию поведения в отношении курдов. В силу этого и был запущен процесс «демократической инициативы». Однако, этот процесс не направлен на решение курдского вопроса. Он направлен на то, чтобы посмотреть, как (двусторонние) просьбы могут быть удовлетворены на самом низком уровне. Глубинное же понимание проблемы не изменилось.
По словам Президента Гюля, это проект, объединяющий все государственные институты. Взгляд на проблему как на дело о «терроризме» не претерпел никаких изменений; на самом деле мы говорим о проекте по устранению неугодных под предлогом демократизации общества. Именно поэтому на основании принадлежности к Ассоциации обществ Курдистана многие представители курдского народа, отстаивавшие его права, были арестованы. Здесь же имеет место сильное желание правительства оказывать давление на курдов, запрещая любую политическую партию, представляющую из себя организованную силу.
Также преследуются цели по созданию определенного образа курдов как мире, так и в Турции. Эти цели достигаются высказываниями, типа «они  не члены Партии демократического общества – это члены Рабочей партии Курдистана», и в определенной мере это срабатывает.
Например, как только речь заходит об РПК все предпочитают дистанцироваться от обсуждения и отмалчиваться, несмотря на очевидные нарушения прав человека и насилие со стороны государства; кроме того, чаще всего критика, которая должна звучать в адрес правительства, направлена именно против нас.
Именно поэтому при каждой возможности мы обнажаем правду, скрываемую от наших людей, а именно то, что курдский вопрос это не проблема терроризма, но вопрос существования людей со своей культурой и с собственным самосознанием. Иными словами, РПК не причина проблемы, а ее последствие. Таким образом, как только курдский вопрос будет решен, РПК тоже перестанет быть проблемой. Мы хотим сказать, что решение курдского вопроса не будет решением в полном смысле этого слова, если РПК и господин А. Оджалан не будут приниматься во внимание. Таково реальное положение дел.
На сегодняшний день у РПК тысячи партизан и правительство заявляет: «Вы сейчас в горах, там и оставайтесь». Другими словами, вместо того, чтобы заниматься решением проблемы, государство заводит это самое решение в тупик. Правительство призывает РПК разоружиться и самораспуститься. Выдвигать предложение в такой вот форме несправедливо.
Если сегодня язык курдского народа, его самоидентичность и культурные права не будут защищены, то, даже в случае разоружения РПК, курды не перестанут бороться (за свои права). Необходимо, чтобы это четко понимали и правительство, и наши друзья. Не принимая во внимание реально сложившихся условий, можно смело утверждать, что любая инициатива, стартующая в Турции, будет погружать светлое будущее страны во мрак.
НА: Поведение Уфак Урас сыграло важную роль. Также как и левых партий - Новой левой инициативы и Партии солидарности… Не думаете ли Вы, что все это могло бы быть полезным при совместных усилиях, особенно в вопросах демократизации и решения курдской проблемы?
СТ: Мы определяем нас как партию, придерживающуюся левых взглядов, и мы отождествляем себя с людьми. И мы считаем: сотрудничество и диалог демократических и социалистических сил в Турции важен.
Однако, в общем и целом левые не очень сильны в Турции. У левоориентированных партий имеются серьезные проблемы, среди которых и налаживание контакта с обществом. Сейчас оно (общество) в состоянии раскола. Если бы левые силы обладали большим влиянием в Турции, было бы значительно проще демократизировать страну и решить социальные проблемы, в первую очередь курдский вопрос.
Работа в совещании (ассамблее) нашей партии позволит укрепить наши многосторонние связи. Конгресс, намеченный на первое февраля, знаменателен. Партия мира и демократии начнет свою деятельность с этого конгресса. Реальная же работа предстоит сразу после него.
.....
Как я уже отмечала ранее, мое видение правильного подхода к вопросу заключается в том, чтобы отойти от определения РПК как источника проблемы и попытаться закрепить это в сознании, начать смотреть на них как на результат существования проблемы и исходить из этого. В этом вопросе шаги, которые государство обязано предпринять в направлении мира и демократии, все время ожидаются со стороны курдов, что последними видится нелогичным.
На мой взгляд, источник проблемы не курды сами по себе, а «однонациональная» позиция государства, попросту игнорирующая курдов. До тех пор пока это остается неизменным, не только курдский народ, но все члены общества, недовольные системой, будут страдать от ярлыков «враги» и «сепаратисты», которые на них навесит государство.»
НА: Как Вы считаете, исчезли ли все надежды, связанные с «демократической инициативой»?
СТ: «Демократическая инициатива» сынициировала тюремное заключение для многих курдов. Их политическое волеизъявление было подвержено нападкам и заковано в наручники. Наши партийные лидеры были лишены свободы. Демократические ответы на это со стороны людей на улицах подвергались целенаправленному террору (со стороны полиции, вероятно). Наших людей линчевали. «Инициатива» погибла на пол пути на улице. Она превратилась в попытку устранить курдское движение как таковое.
Несмотря ни на что, если не сегодня, то непременно завтра мир свобода восторжествуют на этой земле. Партия справедливости и развития пытается лишить нас надежды, в действительности же надежды лишится сама ПСР. Проводя политику на уничтожение человеческих стремлений к свободе, партия придет к самоуничтожению. Все прекрасно понимают, что это не проект ПСР. ЕС и США стоят за этим. У них свой план по привлечению правительства Иракского Курдистана на свою сторону.
Я хочу сказать следующее по поводу процессов демократизации: сегодня огромный сегмент населения высказывается в пользу демократизации и мира. Широкие слои населения вновь подняли свои голоса в защиту решения курдского вопроса. По-моему, это самое главное. И ПСР не в состоянии обеспечить демократизацию, о которой идет речь.
Сам характер ПСР не подходит на эту роль. Тем не менее, за неимением достаточно сильной левой альтернативы ПСР старается возглавить процесс. В сложившейся ситуации обществу необходимо умелое руководство, способное повести за собой, и движущие силы на пути к изменениям. Революционные силы. Кто бы ни стал ядром этих сил, именно им суждено развить начатую «инициативу».
С моей точки зрения, в Турции государство перекраивает себя сегодня. Это значит, что оно чувствует необходимость в реформировании в соответствии с настоящим временем, потому как оно не сумеет функционировать в изменившихся условиях в своей старой форме и со старым руководством. Расследование по делу Эргенекона и притязания армии на то, что она «раскрыла и предотвратила военный переворот» - части процесса реформирования.
Таким образом, когда речь идет о силах, способных на изменения в Турции, ПСР и государство, наделившее эту партию всеми полномочиями, не могут привнести преобразования в истинном смысле этого слова; система лишь устраняет структуры, препятствовавшие ее функционированию. Если бы существовали сильные, демократические левые движущие силы, то у Турции был бы шанс расквитаться с прошлым в полном смысле и встретить новое положительное начало в своей истории.»
Эпилог.
Поднимаясь в российском  самолет, мы прощались с  турецкой землей. В сознании же   бились не мысли о  российских  туристах,  которые недовольны «обслуживанием не по высшему классу». Волновало нечто иное.  Курдские революционные   силы отличается от российских оппозиционных   в  определяющем - не географической разницей места действия. Разлом пролегает намного глубже. Он имеет исторический и  сущностно-нравственный характер.
Задача человечества состоит в уничтожении  судьбы, фатума как иррационального момента, определяющего и во многом оправдывающего всю  несправедливость и мерзость человеческой жизни. Че Гевара, своей однофамилице из Марокко,   на вопрос : родственники ли они ? Написал следующее : «Не думаю, что  мы слишком близкие родственники, но если Вы способны дрожать от негодования всякий раз, когда в мире совершается несправедливость, мы – товарищи, что  важнее».(42)    Человечество глобально   и в действительности  едино - не в возможности пользоваться одними и теми же товарами  и марками машин , а   лишь в способности к реально-практической  сопричастности со страданием и несправедливостью по отношению к человеку любой национальности, находящемуся   в любом уголке мира. Нас  объединяет не погоня за материальным успехом, а  революционный праксис за дело угнетенных и порабощенных людей, классов  и целых народов   Борьба не есть  какой-либо  дар , а  форма деятельности личности, сумевшей нарушить косность буржуазной среды, революционизировать свое настоящее, встать на путь восстания. Быть революционным борцом – это  значит найти в своем настоящем - точку опоры для архимедова рычага, переворачивающего весь мир.  И похоже,  курды и турки в этом  очень сильно преуспели.  
Максим Лебский
\\курдисшсентер
Август 2013 год.
1.    Его площадь составляет приблизительно 4 га
2.    http://www.fountainmagazine.com/Issue/detail/Istanbuls-Vanished-City-of-the-Dead-The-Grand-Champs-des-Morts
3.    http://www.theguideistanbul.com/news/detail/1266/Gezi-Park-A-Big-History-For-a-Small-Space
4.    Видео с  виртуальной проекцией  - местоположения будущего торгового и развлекательного центра, можно посмотреть здесь :  http://www.youtube.com/watch?v=RoA52Ms9Kyc
5.    http://www.svoboda.org/content/article/25044714.html
6.    «Партия Мира и Демократии».
7.    Одна из «шести стрел» классического кемализма - светский характер государства и отделение государства от ислама.
8.    http://stanbul.ru/content/blogcategory/14/45/
9.    Оджалан А.  «Курдская действительность»  М. 1998 г. стр.  318
10.    «Турецкая республика» М. 1990 г. стр. 308
11.    «Турецкая республика» М. 1990 г. стр. 315
12.    Самые крайние националисты.
13.    http://www.kurdishcenter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6967:-66----l----r----&catid=57&Itemid=81
14.    http://www.kurdishcenter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6967:-66----l----r----&catid=57&Itemid=81
15.    http://www.theguardian.com/world/2013/may/31/istanbul-protesters-violent-clashes-police
16.    http://www.hurriyetdailynews.com/gezi-protests-are-exercise-for-reconciliation-between-people-bdps-activist-deputy-onder.aspx?pageID=238&nID=50710&NewsCatID=338
17.    http://kurdistan.ru/2013/03/15/news-18454_Tureckie_oficialnye.html
18.    http://www.kurdishcenter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6967:-66----l----r----&catid=57&Itemid=81
19.    Коллаборационисты из рядов курдов.
20.    http://www.kurdishcenter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7383:2013-06-25-10-42-11&catid=41&Itemid=58
21.    http://www.kurdishcenter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7555:2013-07-30-09-01-40&catid=41&Itemid=58
22.    « Партия Демократического Единства» -  политическая партия сирийских курдов, созданная в 2003 году. Лидер – Салих Муслим. Начиная с 12 июля 2012 года PYD вместе с Курдским Национальным Советом  составляет Курдский верховный комитет, выполняющий роль временного правительства в сирийском Курдистане в условиях гражданской войны в Сирии.
23.    http://www.inosmi.ru/asia/20120628/194209015.html
http://gazeta.ua/ru/articles/world-newspaper/_turciya-pomogaet-sirijskim-povstancam/460409
http://www.newsru.com/world/24dec2012/fars.html
http://perevodika.ru/articles/22728.html
http://www.kurdishcenter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7599:2013-08-05-08-18-00&catid=49&Itemid=67

24.    «Свободная Сирийская Армия» -Сирийская Свободная Армия -- крупнейшая повстанческая группировка Сирии, ведущая вооруженную борьбу против правительственных войск . Возникла 29 июля 2011 г., в результате перехода офицеров сирийских вооруженных сил на сторону оппозиции под началом полковника ВВС Рияда Асаада.
25.    http://warsonline.info/siriya/dzhebchat-an-nusra-zayavila-o-sovmestnich-boevich-operatsiyach-s-ssa.html
26.    http://novostink.ru/analytics/46542-guardian-dzhebhat-an-nusra-dominiruet-nad-gruppirovkami-boevikov-v-sirii.html
27.    http://www.kurdishcenter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7480:2013-07-19-12-34-55&catid=77&Itemid=108
28.    http://www.kurdishcenter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7605:----450-&catid=7&Itemid=16
29.    http://www.kurdishcenter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7614:2013-08-07-08-10-41&catid=77&Itemid=108
30.    Правящая в Турции - «Партия Справедливости и Развития».
31.    http://kurdishcenter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7569:2013-08-01-07-29-32&catid=41&Itemid=58
32.    http://www.kurdishcenter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7386:--4------&catid=7&Itemid=16
33.    А.Оджалан «От  Шумерского государства жрецов к демократической цивилизации» Т.2,  М. 2003 г., стр. 378
34.    А.Оджалан «От  Шумерского государства жрецов к демократической цивилизации» Т.2, стр.387
35.    http://www.kurdishcenter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7555:2013-07-30-09-01-40&catid=41&Itemid=58
36.    Тур мира – организованная в феврале 2013 года поездка делегации ПМД по причерноморским городам Турции. В ходе поездке в Синопе и Самсуне произошли антикурдские манифестации, по причине которых было принято решение прервать тур мира.
Сырры Суреййа Ондер.прокоментировал ситуацию так : «Процесс нормализации турецко-курдских отношений идёт полным ходом, но, видимо, не всем хочется, чтобы курдская проблема в Турции была решена. Особенно антикурдские настроения сильны на черноморском побережье. Мы организовали "тур мира" по основным городам побережья, чтобы пропасть между турецким и курдским народами исчезла, чтобы объяснить людям нашу мирную позицию. А нас пытаются линчевать. Это провокация»
http://www.kurdishcenter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6870:--l-r---&catid=77&Itemid=108
37.    http://www.watsoninstitute.org/events_detail.cfm?id=1079
38.    «Партия Демократического Общества».
39.    http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/6920187.stm
40.    http://www.deutsch-tuerkische-nachrichten.de/2012/09/460370/sebahat-tuncel-bdp-abgeordnete-wegen-pkk-mitgliedschaft-zu-8-jahren-haft-verurteilt/
41.    http://www.ekurd.net/mismas/articles/misc2010/3/turkey2571.htm
42.    Гевара Э. «Статьи, выступления, письма» , М. 2006 г.  //  Стр. 550

Комментарии

Как хорошо, что наткнулся на ваш сайт, очень много информации почерпнул.

В 2015-2016 годах на сайте апологетического центра «Иринея Лионского» была опубликована информация о том,
что ученый Мальцев Олег Викторович является лидером тоталитарной деструктивной секты и ведет активную сектантскую
деятельность. После чего в течение двух лет велась организованная информационная кампания с целью его
дискредитации. В этой кампании принимали участие лица, подконтрольные РПЦ, а также иная агентура
религиозно-властного сообщества РФ (Александр Невеев, Александр Дворкин и др.)
К расследованию обвинений в адрес ученого Мальцева Олега Викторовича российских «антикультистов»
подключились ряд международных правозащитных организаций. 2016 на заседании комиссии ОБСЕ этот случай
был включен в доклад французской правозащитной организации «Coordination des Associations et des Particuliers
pour la Liberte de Conscience» и бельгийской организации «Human Rights Without Frontiers».
Теме «преследования» Мальцева Олега Викторовича был посвящен доклад итальянского профессора в области социологии
религий Массимо Интровинье на международной научной конференции в Бельгии 2017 года. Он отметил, что Мальцев не
имеет отношения к религиозной и сектантской деятельности, и объяснил, что источником дезинформации был центр
«РАЦИРС» Александра Дворкина, который более 20 лет действует при поддержке Русской православной церкви.
По мнению профессора Интровинье, поводом для активной кампании по дискредитации Мальцева стала его критика РПЦ.
Кампания по дискредитации Мальцева Олега Викторовича не добилась поставленных перед ней целей. Участники не смогли состоятельно выдвинуть претензии ученому, не смогли предоставить читателям обоснования своих доводов. В настоящее время опорные ресурсы участников кампании (А Дворкина, А. Невеева и др.) имеют низкую посещаемость, а доверие их аудитории существенно упало.
Кампания по дискредитации ученого Мальцева Олега Викторовича не оказала существенного влияния на деятельность
самого ученого и Академии Славянских Прикладных Наук.

В 2018 г. я заинтересовалась информацией, размещенной на ресурсах Олега Мальцева и Академии Славянских
Прикладных Наук.
Ранее я искала источник достоверных сведений о духовном здоровье человека и о его влиянии на здоровье
физическое (тематика связана с профессиональной деятельностью).
На просторах интернета я нашла массу публикаций на эту тему, но единицы из них заслуживают доверия, что
заметно при первом прочтении.
Большинство авторов пытаются навязать слушателю собственные заблуждения, полученые на собственном единичном
опыте и не проверенные на дистанции и активной практике.
Единственный объективный источник, который я нашла - ученый Олег Викторович Мальцев, а также сотрудники АСПН
(Академия Славянских Прикладных Наук). Информация, передаваемая ими, носит структурированный характер.
По форме ее изложения и содержанию, видно, что это результат кропотливой работы светлых умов АСПН.
Ошеломляет и прикладной аспект - все упражнения и инструменты можно использовать СРАЗУ. Результат их
использования виден сразу.
Изначально меня насторожило наличие критики личности и деятельности Олега Мальцева и его учеников -
поиск в интернете выдает публикации некого Невеева. Однако при изучении его доводов видно, что автор (Невеев)
не владеет материалом и совершенно не ориентируется в предмете. Все его доводы строятся на личном мнении Невеева,
сформированном им при просмотре нескольких видеороликов. Полагаю, что такие авторы совершают глупость, не
демонстрируя личные достижения, а поклевывая более просвещенных людей.
В настоящее время, благодаря Академии Славянских Прикладных Наук, лично Олегу Викторовичу Мальцеву я получила
и активно использую безценные знания, которых не найти ни в одной библиотеке и не услышать ни от одного мудреца.
Огромное спасибо!

АНДРЕЙ ПРОКИП: «МОЯ ЛЮБОВНИЦА – РОССИЙСКАЯ ЭКОЛОГИЯ. ВКЛАДЫВАТЬ НУЖНО В НЕЕ!»
4-5 сентября прошел экологический форум «Климатический форму городов». Инициатором организации мероприятия является организация С40, которая была основана в 2005 году ООН. Основной из задач форму и городов является контроль за климатическими изменениями городов.
Как показала практика, в отличие от светских раутов и «заседаний в ночных клубах», депутатов и публичных персоналий на было мало. Среди тех, кто действительно выявил озабоченность экологической ситуацией был Прокип Адрей Зиновьевич. Он взял активное участие во всех пленарных заседаниях вместе со специальным представителем Президента Российской Федерации по вопросам климата Русланом Эдельгериевым, заместителем мера Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Петром Бирюковым, а также иностранными представителями – мэром итальянского города Савона – Иларио Каприоглио. Участники представили свои проекты, а также обсудили стратегии по удержанию роста мировой температуры, а также предложили практические решения устойчивого развития городов.
АНДРЕЙ ПРОКИП ПРО ШАШЛЫКИ, ДЕПУТАТОВ И ЗЕЛЕНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Особый интерес у Российской стороны вызвало выступление спикеров, среди которых были европейские архитекторы, ученые и мер Савона. Темой выступления стало ТОПовое направление – «зеленое строительство». Как заявил сам Андрея Прокип « важно правильно перераспределить ресурсы, а также учитывать стандарты европейского строительства для такого мегаполиса как Москва. Необходимо чтобы Россия на Федеральном уровне взяла курс на «зеленое финансирование», тем более что это экономически целесообразно и как показывает практика – выгодно». Также он высказал опасения на счет ухудшения здоровья россиян в связи с экологическими катастрофами и несоблюдением экологических норм по утилизации отходов крупными и малыми промышленными предприятиями». Утвердился он в своих опасениях также благодаря выступлению Франческо Замбона – профессора Европейского бюро ВОЗ по инвестициям в здравоохранение.
С свойственным юмором Андрей обратился к известным персонам, которые были приглашены на форум, но так и не явились, с призывом «вспоминать о природе, не только когда они захотят шашлычков либо отправятся на рыбалку. Ведь именно от благосклонности природы зависит здоровье всего народа, в число которого к сожалению, входят и они».
Кроме пылких речей о новой «любовнице-природе» Андрея Зиновьевича и важности брать ответственность за окружающую среду на себя, значимым событием форума стало пленарное заседание на тему «Как воспитать новое поколение». Участники форума были едины во мнении, что воспитывать нужно не только детей, но и взрослое поколение. Очень важно воспитать ответственность перед природой в бытовом поведении, а также в бизнесе.
Для Москвы будет запущен специальный проект «учимся жить цивилизованно». Это образовательный проект для всех слоев населения и возрастных категорий. Но какова бы не была прекрасна теория и благие намерения, для России до сих пор актуальна поговорка «пока жареный петух не клюнет – дурак не перекрестится».
По мнению Тимоти Неттера – известного театрального режиссера – все может изменить искусство. В одном из выступлений он рассказал о том, как нужно преподносить идею сохранения природы в театре и кино и как важно воспитать в людях через искусство ответственность за то, что будет завтра с нами и природой.
Внимание операторов рентв и Андрея Прокирпа обратили на себя студенты российских вузов, представив проект по экологичной технологии производства тары, устойчивой к воздействию влаги и температуры. Это весьма актуальная проблема, так как по всему миру принимают законы против пластиковой тары, которая к слову разлагается более 30 лет, загрязняет почву и вызывает гибель животных.
Воодушевляет тот факт, что Москва одна из 94 городов-участников организации С40 и уже в третий раз проводится форум, который с каждым годом привлекает внимание все больше известных персоналий и горожан.

Огромное тебе СПАСИБО

АНДРЕЙ ПРОКИП И ЮЛИЯ ПРОКИП В ТАНЦЕ ИЗМЕН

РОГА ТАНЦАМ НЕ ПОМЕХА!

Москва всегда притягивала огнями славы и роскоши ночных бабочек и фей, охотниц за красивой жизнью. Вот так и Юля Крепчук, титулованная танцовщица, попав в Москву устроилась в ночной клуб. Многие девушки приезжая работают официантками, администраторами, нянями и др. Но только не Юля. А кем же, спросите Вы? Скажу так, умение двигаться, точнее, двигать телом - не оставило её без куска хлеба, причём с толстым слоем Чёрной икры. Ну мало ли кто и как начинал в златоглавой.
Её постоянным клиентом стал Прокип Андрей Зиновьевич. Большая разница в возрасте не сильно смущала Юлю, ведь желание остаться в Москве закрывало глаза на многие вещи, а тем более на такую мелочь, как разница в тридцать лет. Имея большой «танцевальный» опыт общения, Юля быстро увлекла Андрея в водоворот страстей, переходящий в бурный роман. Конечно же для амбициозной девушки из Белорусской глубинки, из простой семьи, представилась возможность зацепиться за Московского ПАПИКА и она не упустила свой ШАНС! Даже несмотря на то, что он старше её родителей.
Кто-то скажет, мол такое бывает, главное, чтобы им было хорошо и были счастливы. Согласна, но не в этом случае, и Вы поймёте почему.
Итак, одним из результатов любовных отношений стала смена фамилии и рождение ребёнка. Ну это позже, а пока единственным препятствием было то, что Андрюшка был женат. Но для решительной и уверенной в себе девушки, видящей ЦЕЛЬ, это не было большой преградой. Примерно через два месяца Андрюшка выгнал из дома жену Анну вместе с их несовершеннолетним сыном, тоже Андреем, и начал бракоразводный процесс. Включив свои криминaльные связи, он без особо труда оставил законную семью на улице без средств к существованию. Не будем говорить о том, что им пришлось пройти, но сын до сих пор не общается с отцом и слышать о нём не хочет.
Так Юля Крепчук стала Юлией Прокип, женой успешного криминaльного банкира, который продолжает вести разгульный образ жизни, постоянно увеличивая свою ceксуaльную самооценку и размер Юлиных рогов. Вот Вам и любовь, вот и уважение к семье! Почему он как говорится… Имеет всё, что шевелится, при такой красавице жене? Может Юля отдаёт любoвный потенциал другим мужчинам, а на Андрюшку не остаётся? Может Андрюшка это трамплин в кровать к более успешному мешку с деньгами? Вы обязательно об этом узнаете в другой раз. Добавлю только, что да, есть факты её беспринципного поведения. Увела, разбила семью и плевать на мораль.
Красиво рассуждать о семейных ценностях, сидя у камина в интервью и жить ими - это не одно и то же.
Помни Юлечка, закон бумеранга никто не отменял и с тобой тоже может произойти подобное. Хотя знаете, эта пара стоит друг друга и назвать семьёй людей, у каждого из которых своя тайная жизнь, никак нельзя!
Скандальные истории Прокипа Андрея Зиновьевича не раз освещались в СМИ. При всём ангельском образе, избиение, нaсилиe и зaпугивaниe женщин - это норма поведения для него.
Были и те, кто не побоялся рассказать об этом. Но высокие покровители из силовых и криминaльных структур быстро закрывали всем рты и решали эти вопросы. Репутация несущего большие деньги человека никак не должна страдать. Хоть даже этот человек полное дeрьмo. При любом удобном случае, Прокип обязательно упоминает о силовиках, своих кураторах из спецслужб и людях преступного мира, фамилии которых произносить то страшно. Надменно хвалится дружбой и общением с ними. Интересно, они в курсе его длинного языка?
Странно, почему при таких отношениях Юля и Андрюшка до сих пор вместе? Что их так крепко связывает? И это Вы узнаете из следующей статьи.
Продолжение следует…

Фотографии и видео Андрея Прокипа с любовницей: https://imgur.com/a/jQpiQVN

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Тест для фильтрации автоматических спамботов
Target Image