Семейная тайна омских полицейских Карена и Натальи Петросян

8 июля, 2016 - 19:51

Поверим интернету: семейный праздник любви и верности сегодня отмечают 33 000 000 российских супружеских пар.

Одна из них служит в УМВД России по г. Омску. Она – капитан, он – майор полиции. Семилетняя дочь говорит об их работе так: «Мама идет к плохим детям, чтобы они стали хорошими. У папы много камер. Он следит за порядком в городе». Глаголенная устами младенца истина вот о чем: Наталья Петросян – инспектор ОДН городского отдела полиции № 1, Карен – оперативный дежурный УМВД России по г. Омску, пишет пресс-служба УМВД России по г. Омску.

Ее профессия нашла сама, ему трудностей пришлось преодолеть немало, чтобы мечта о службе мечтой быть перестала.  Оформление визы, переезд в сибирский город из солнечной Армении, получение гражданства, поступление на исторический факультет педуниверситета и перевод, наконец, в Омскую академию МВД России. Одиннадцать лет, до нынешней своей должности, проработал в уголовном розыске.

«Жену выбирай не в хороводе, а в огороде», - любила повторять армянскую народную мудрость приехавшая вместе с сыном в Омск мама.

Девичьим «огородом» стал отдел по делам несовершеннолетних УВД по Кировскому округу, куда 5-курсница факультета психологии педагогического университета им. Горького пришла собирать материал для диплома «Девиантное поведение подростков». Пришла и осталась, потому что очень многое, как оказалось, совпало именно с этой работой – темперамент, образование, желание работать с детьми, помогать, кто в том нуждается.

Со знакомством с Кареном совпало не многое – все. Их любовь развивалась постепенно. От первого букета цветов до марша Мендельсона прошло 5 лет. Было и светское оформление брака, и венчание - в церкви Святой Гаяне в городе Вагаршапат, недалеко от которого жил Карен.

Храм заслуживает того, чтобы сказать о нем хотя бы несколько слов. Построенный в VII веке, он пережил несколько землетрясений, продолжая по сей день олицетворять мученическую преданность христианской вере. Легенда тут вот какая: армянский царь-язычник Трдат III приказал подвергнуть мучениям и убить настоятельницу дев-христианок Гаяне, бежавшую от него в эту местность. В отличие от нашего Христорождественского собора, армянский храм брутален в своей стилистике: он сооружен из больших темных каменных блоков, стены его почти не имеют украшений.

Но и сам Карен, между девочками ПДН говоря, разве не брутален? И разве в Наталье не стала проглядывать горячая южная красота? По открытому Вавиловым закону гомологических рядов, так и должно быть: обитая в одной среде, даже холоднокровная рептилия ихтиозавр и даже теплокровный млекопитающий дельфин  приобретают схожие свойства и очертания.

Очертания, положим, у Наташи и Карена все-таки разные: гендерные различия затем и нужны, чтобы обеспечить саму возможность создания семьи (в традиционном, конечно, ее понимании). В их паре показательны свойства душевного порядка. Видишь, сказала она как-то ему в пору ухаживания еще, и показала, как из кулачка древесной почки вот как-будто только что сейчас выбросилась зеленая ладошка листика. Он не столько увидел, сколько почувствовал это ее весеннее настроение, потому что через несколько дней сказал вот что: распускает клен клейкие листочки. Видишь, после строчек лис – точки.

Вот тут, скорее всего, она и пропала. Где, когда, у кого нашел эти слова, он до сих пор ей не сказал. Что ж, в семейной жизни тайны быть должны.

Дочь они так и назвали - «Нежность  первого бутона, разбуженного весной». В переводе на армянский это выражение звучит короче: Сона. Папа видит в Соне мамины черты, мама же говорит – одно лицо с папиным.

Одно бесспорно - эти лица счастливы.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Тест для фильтрации автоматических спамботов
Target Image