Цымбалюк-Романовская открывает тайны гибели дочери Армена Джигарханяна

13 января, 2018 - 12:07

Первой супругой Армена Борисовича была актриса Ереванского русского драматического театра им. К. Станиславского Алла Ванновская. Она была старше его на 15 лет. У женщин в ее семье была наследственная болезнь "хорея Хантингтона".

Единственной родной дочерью Армена Джигарханяна была Елена. После смерти матери в психиатрической лечебнице артист забрал наследницу из Армении в свою новую семью. Супруга Татьяна Власова приняла ребенка как свою дочь. Лена росла вместе с ее сыном Степаном.

Как сам вспоминал Степан Джигарханян, прилетев недавно из Лас-Вегаса, с сестрой они росли на равных. И разъехались с родителями уже в возрасте 20 лет.

Как вспоминает Татьяна Власова, незадолго до смерти Елены Джигарханяна, они с мужем купили детям квартиры в разных районах Москвы...

Елена по просьбе отца была устроена в театр Маяковского статистом. Однажды вечером она познакомилась с парнем, который подвозил ее от театра на "москвиче". Встречались они недолго - около недели.

- Там даже до интима не дошло. Они могли бы и у нее встречаться... Лена уже отдельно жила. Мы с Арменом Борисовичем отправились в Норвегию на гастроли и с друзьями планировали встретить там католическое рождество. Он попросил меня пораньше туда поехать, чтобы подольше побыть в Стокгольме. Вот туда-то мне и позвонили 23 декабря...

Оказалось, что после генеральной репетиции нового спектакля Елена Джигарханян попрощалась с отцом, и он увидел вдалеке стоящего парня.

"Потом Лена с парнем этим оказались в его гараже. Его родители пришли проверить гараж и обнаружили их в машине. Он - у руля, а она уже у дверей. Вероятно, хотела спастись. Одетые были, все нормально... Она в дубленке своей. Задохнулись от газа выхлопной трубы", - вспоминает Татьяна Власова.

Армен Джигарханян лишь в одном интервью рассказал о гибели дочери. Он поведал, что дочь унаследовала от матери болезнь, как ее еще называют, "пляску Витта".

Его бывшая жена Виталина Цымбалюк-Романовская в недавнем интервью отметила, что он за время жизни с ней ни разу не посетил могилу дочери. И она почему-то убеждена, что Елена Джигарханян ушла из жизни добровольно.

"Несколько раз я предлагала Джигарханяну навестить ее могилу, но он всегда начинал нервничать и переводил разговор на другое. Мне рассказывали о Елене его близкие. Не исключаю, что такая реакция — проявление чувства вины. Все-таки когда дочка заканчивает жизнь по своей воле, это связано с сознательным действием, с протестом", – полагает пианистка в интервью журналу "Коллекция Караван историй".

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Тест для фильтрации автоматических спамботов
Target Image