Открытое письмо Армянского Центра по предотвращению геноцидов — офицерам служб безопасности России (действующим и в отставке)

29 декабря, 2019 - 12:28

 О Т К Р Ы Т О Е   П И С Ь М О

События,   происходящие, в связи со снятием  памятных  табличек со стены  армянской  церкви в г. Армавире Краснодарского  края, имеют  под собой глубокий, абсолютно скрытый для общественности  подтекст,  затрагивающий фундаментальные вопросы, связанные с безопасностью не только России и Армении, но и  гораздо шире – возможностями пресечения процессов системной  деструкции,  разворачивающихся везде по всей планете.

В «Армянском Центре по предотвращению геноцидов» большинство сотрудников – офицеры (ныне в отставке) спецслужб. Многие из нас начинали свою службу еще во времена СССР, принимали одну и ту же присягу с сослуживцами из России, одинаково представляли, что есть высшее, чему мы служим, что есть враждебное и кто есть враг, с которым мы сражаемся.

И сегодня крайне важно, чтобы за фасадом непонятных, искусственных и крайне шумных событий разглядеть то скрытое, за что отвечаем именно мы: определить и осуществить шаги в разрешении тех вопросов, за которые перед своими народами мы ответственны.

Итак:

в ноябре с.г. в г. Армавире со стен армянской церкви были сняты 4 памятные таблички: Гарегина Нжде, для армянского и болгарского народов – героя-освободителя от турецкого ятагана; Андраника Озаняна, генерала царской России, в период распада империи организатора защиты армянского народа от турецкого геноцида; Ивана Христофоровича Баграмяна, дважды Героя СССР, маршала Советского Союза; Амазаспа Хачатуровича Бабаджаняна, Героя Советского Союза, Главного маршала бронетанковых войск. Не вдаваясь во все перипетии того, что предшествовало этому, отметим лишь одно: все четверо — офицеры, которым судьбою была предопределена участь руководить действиями по пресечению геноцидов в отношении тех или иных народов, в тех или иных исторических обстоятельствах. И если маршалы Баграмян и Бабаджанян в  Великой Отечественной войне в рядах Красной армии пресекали геноцидальный марш фашистов, то Нжде, как и Андраник Озанян, в начале ХХ века пресекал  геноцидальные действия турок в отношении армян и болгар, а в годы 2-й мировой войны пытался не допустить повторения Турцией этих же преступлений.

В сегодняшнем мире, где силы мировой деструкции геноцидальные действия превратили в основное содержание своей миссии, офицерам служб безопасности стран, противостоящих этой деструкции, надо быть особо чувствительными в этих вопросах. Сегодня мы более или менее успешно противостоим этим процессам в Сирии и на всем Ближнем Востоке. В этом <мы>, с армянской стороны мы имеем в виду не только и не столько воинское подразделение Армении, дислоцированное в провинции Алеппо, но и военизированные структуры из ливанских, сирийских, турецких  и т.д. армян, участвующих в операциях по пресечению действий геноцидальных сил и утверждению мира в регионе. Но до успехов миротворческих действий последних лет эти силы успели умертвить, искалечить тысячи езидов и представителей других общин, различных христианских конфессий региона, фактически уничтожить, убивая и распыляя по всему миру эти общины и конфессии.

Уничтожение различных культур и создавших и носящих их в себе обществ, помимо давней традиции инструментализации этих явлений при решении политических, геополитических, глобальных задач, преследует сегодня совершенно новую особую цель. В условиях глобального – цивилизационного кризиса, охватившего всю планету, задачей номер один человечества стала разработка новой цивилизационной модели, призванной заменить существующую кризисную господствующую модель, сущность которой — во всеобщем устремлении людей к власти и богатству. Это привело к сосредоточению львиной доли мировых богатств и власти в руках ограниченного круга лиц, превратив их в фактических правителей мира. Последние не в силах преодолеть нарастающий мировой цивилизационный кризис, проявляющийся в фатально углубляющихся политических, экономических, военных, экологических деструкциях и катастрофах, а с другой стороны — не хотят отказываться от порождающей  этот  кризис цивилизационной модели, поскольку именно она поддерживает их сегодняшний статус. И поскольку новая, никем еще не выработанная цивилизационная модель может появиться в результате обобщения всего человеческого опыта только как результат творческого взаимодействия всех традиционных культур, то именно эти культуры и стали главной мишенью мировых власть предержащих сил. Особо нетерпимое, вплоть до физического уничтожения,  отношение проявляется  по отношению к тем культурам, которые еще в незапамятные  времена пришли  к осознанию  своей основной миссии – укреплению, развитию человечности в человеке, и в течение своей истории оставались верными этой цели,  тем самым став главными врагами господствующего принципа устроения жизни на базе эксплуатации исключительно животных начал природы человека. Именно поэтому в течение веков силы мирового господства в ряду своих экзистенциальных врагов видят русскую и армянскую культуру. 

В отношении армянского народа приблизительно 130-140 лет тому назад эти силы в качестве инструмента уничтожения культуры и самого народа выбрали османов, создавших империю, захватившую значительную часть Армении. И все эти годы, присоединяя к этому основному инструменту те или иные дополнительные  рычаги – государственные и международные структуры, те или иные религиозные и этнические группы, проводится «работа» по уничтожению армянского народа, его Родины и культуры, рассеиванию оставшихся в живых по всему миру, тем самым уничтожая в них носителя культуры. Последние акты этих действий в отношении армян — то, что происходило в Азербайджане и на Ближнем Востоке.

Тот же инструмент силами мирового господства после распада СССР был задействован и в отношении России с целью ее дезинтеграции. Был инициирован процесс интеграции Турцией тюркских народов на базе резкого всплеска тюркского национализма. При этом вспышки уйгурского национализма (уйгуры не турок, а себя считают истинной тюркской элитой) позволяли использовать тот же инструмент и против Китая.

Параллельно на Большом Ближнем Востоке и даже шире глобальными правителями была поставлена и другая стратегическая задача: дестабилизация региона, провоцирование кровавых столкновений, вражды между народами, создание невыносимых условий для жизни, формирование потоков беженцев в направлении Европы, а при необходимости — и в других направлениях. Словом, все, что мы видели за последние 8-10 лет в рамках программы «ИГИЛ». Но здесь в машине массовых садистских убийств и ненависти «двигателем» был задействован ислам, а за пару десятилетий до этого машина называлась не «Исламское государство», а глобальный Туркестан, и в качестве двигателя должен был выступить тюркский национализм. Какие цели ставили перед собой авторы этих проектов, — предмет отдельного разговора. А здесь мы сказали только об одной — формировании потоков беженцев, «производстве» беженцев как нового оружия в деле удержания мирового господства. Тут важно установить, почему не сработал тюркский проект, и кто и зачем пытается продолжить его сейчас.

Начался проект весьма эффективно, что позволяет судить о мощи и компетентности Центра, запланировавшего и осуществившего действия с подключением влиятельных лиц и инстанций: КГБ СССР, Политбюро ЦК КПСС, Европарламент, ОБСЕ, ООН, госструктур ведущих западных государств. В последнее десятилетие прошлого века были успешно осуществлены следующие шаги:

В тюркских регионах СССР, в обстановке, с одной стороны, гласности, с другой — стремительного нарастания социально-экономических проблем, в условиях нарастающей беспомощности господствующей идеологии концепция тюркизма распространяется и утверждается в качестве выхода из нарастающих проблем существования;

В Азербайджанской ССР создаются вооруженные отряды, силами которых:

а) осуществляется захват власти и реализация госстроительства под лозунгом строительства тюркского братства, начальный этап которого — объединение с Турцией в рамках концепции: два государства — одна нация;

б) осуществляется уничтожение армян крайне садистскими методами, что создает особую обстановку, в сжатые сроки превращая многонациональную республику с интернациональной столицей (страну покинули не только выжившие армяне, не только запуганные представители других национальностей, но и тысячи азербайджанцев, не видящих возможности жизни в сложившейся обстановке) в страну с обычаями турецкого неограниченного деспотизма; доведя массовыми убийствами армян ситуацию сначала до гражданской войны в стране, а затем и до столкновения и фактически войны с Арменией. А в качестве решения спровоцированного конфликта предложить обмен территориями между Арменией и Азербайджаном, причем Азербайджану должна была отойти часть Зангезура, тем самым обеспечив соединение (единство) тюркского пространства от Босфора до Синдзяня (Китай) — отличный сигнал для начала общетюркских действий;

3) В средней Азии, в Ферганской долине провоцируются межэтнические столкновения, в результате которых тысячи турок-месхетинцев устремляются в строго определенные точки нового проживания: Ахалцихский район в Грузии (армяно-грузинский островок между Турцией и населенным азербайджанцами (вплоть до границы с Азербайджаном), то есть еще одна линия пробоя межтюркской стены с обеспечением единства тюркского мира. Другая часть была направлена в Азербайджан и заселена в Карабахе, в Ходжалы; через два года мы узнали о трагедии в Ходжалу, когда большая группа женщин и детей, мирных жителей погибли в ходе военной операции. Подавляющее большинство погибших были турки-месхетинцы. То, что было сотворено в отношении турок-месхетинцев — по сути, первый в новое время случай «производства» и задействования беженцев при решении геополитических задач — за два с лишним десятилетия до войны в Ливии и деятельности ИГИЛ на Ближнем Востоке, с формированием миллионных беженских колонн в Европу.

4) В Армении обеспечена трансформация высшего руководства страны с гарантированной поддержкой плана обмена территориями с передачей части того самого Зангезура (см. выше) Азербайджану с обеспечением единства тюркского мира.

Сбой проекта начался с парламентских выборов в Армении, где неожиданный альянс бывшего первого секретаря ЦК КПА Карена Демирчяна и министра обороны Армении Вазгена Саргсяна завершился их подавляющей победой и фактическим завоеванием власти. Они категорически отвергли любые предложения по обмену территориями.

Последовала очередная «блестящая операция» по расстрелу армянского парламента, когда были убиты не только К. Демирчян и В. Саргсян, но и те их соратники, которые могли бы удержать власть и позицию по передаче Зангезура. Но даже восстановление рычагов управления столь радикальным путем не смогло спасти проект. В Армении (да и в союзной России) часть политического поля и народ в целом увязали расстрел с проектом обмена территории, и исполнителям проекта пришлось отказаться не только от его выполнения, но и отрицать само его наличие.

В последующие годы продолжались попытки реанимации общетюркского проекта, но для скорой реализации своих целей, силами мировой деструкции, был реализован проект ИГИЛ — проект, построенный на базе не национализма, а исламского экстремизма.

Но это не значит, что общетюркский проект отброшен. С одной стороны, он решает группу таких задач, которые не решаются инструментом ИГИЛ, с другой стороны, по мере окончательной нейтрализации проекта ИГИЛ, его функции могут быть переданы общетюркскому.

И вот за последние месяцы:

— в повестку дня СМИ общественных политических деятелей и даже глав государств стран СНГ включен вопрос оценки деятельности Гарегина Нжде: обсуждается все, за исключением самого главного: в 1920-м году он лично организовал и возглавил восстание крестьян Зангезура и, вопреки всем национальным, международным глобальным силам, не позволил включить Зангезур в состав тюркских территорий, оставив его в составе Армении. И сегодня, как и 100 лет назад, когда говорят о деяниях Нжде, суть разговора снова не о нем, а о Зангезуре;

— во время выступлений глав государств на встрече в Баку, Зангезур очередной раз был указан как кусок тюркской территории, незаконно захваченной армянами и сейчас оставшейся единственной преградой на пути единения тюркского мира.

Глубоко символично, что после всего этого в России осквернена и снята памятная табличка памяти Нжде. Ведь люди не знают глобальных процессов. И не видят за морем слов правды и лжи суть разворачивающихся действий. И легко становятся участниками против них же, их народов, стран, всего человечества направленных действий.

Но что делают при этом офицеры служб безопасности России?

Вот вопрос, который требует ответа.

Армянский центр по предотвращению геноцидов

10.12.2019 г.

Комментарии

Извините, но слегка сумбурно написано. И почему только к офицерам СБ, если тематика выходит за рамки безопасности.

Я бы сказал, что не слегка сумбурно, а очень коряво и политически безграмотно написано это обращение. В принципе это неудивительно. Каковы офицеры безопасности таково и их филькина грамота.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Тест для фильтрации автоматических спамботов
Target Image