Отец погибшей во Франции армянской девушки бойкотировал вечер памяти жертв терактов

28 ноября, 2015 - 18:00

В Париже накануне вспоминали жертв терактов, отец 17-летней Лолы Узунян – Эрик Узянян бойкотировал специальное мероприятие, посвященное жертвам терактов, пишет Huffingtonpost.

Представляем письмо Эрика Узуняна французскому правительству:

«Моя дочь погибла в Батаклане, ей было 17 лет. Я не пойду на мероприятие в (Государственный Дом инвалидов), посвященное жертвам терактов, так как считаю, что правительство со всеми уполномоченными чиновниками и министрами на прямую ответственно за произошедшее.

Франция вела катастрофически провальную политику на Ближнем Востоке в течение многих лет. Николя Саркози, нарушив конвенции ООН, направил французскую армию в Ливию разбираться с Каддафи, который, кстати, не был врагом Франции, тот же Саркози встречал ранее Каддафи в Париже с распростертыми объятиями. С тех пор, что Каддафи нет – в Ливии царит хаос, и по всей стране можно спокойно перевозить оружие. Франсуа Олланд и Лоран Фабиус «взбесились» против Ассада, который не был врагом Франции, но против которого Франция вошла в коалицию. Конечно, главной причиной нашего вмешательства был тот факт, что как и Каддафи, и Хусейн, и Ассад также является ужасным диктатором. Но он не отличается и от тех, кто находится у власти в Катаре и Саудовской Аравии, с которыми у Франции прекрасные дипломатические и коммерческие отношения, и которые финансируют Daesh (ИГИЛ).

Такая политика сыграла драматическую роль для нашей страны. Наши последние президенты сыграли свою роль легко и безответственно.

В течение многих десятилетий Франция позволила на своей территории, в своих городах, создать зоны гетто, которые один из наших философов назвал «территория, где нет ничего». Кошмарный урбанизм, где нет абсолютно ничего – ни мест для времяпровождения, как культурного, так и спортивного, достойных школ и учебных заведений, без которых гуманизм не может развиваться и существовать в принципе. Мы назвали эти районы не гетто, а «чувствительные районы», отчего смысл не изменился и политика в их отношении тоже. Сколько их сменилось? Барнар Тапи, Реймонд Барр, Николя Саркози, Фадела Амара, Патрик Каннер – все обещали решить проблемы, но вот уже мы констатируем факт 40-летней провальной политики по отношению к этим районам.

«Развод» между французами и теми, кто нами управляет уже свершился, социальный контракт разорван, между элитой и населением – огромная пропасть. Ничего не изменит – ни сокращение наших основных прав, ни усиление Национального фронта, все равно убийцы будут спокойно пересекать границу.

Франция не может предложить будущее своей молодежи, Европа не может повернуть вспять со своей дороги слепого либерализма. Те, кого мы выбрали, не могут представить нам новую политику, также как и наша интеллигенция, за исключением редких имен, никак не осознает опасность творящегося. Я в ужасе от моей опустошенной страны и от смерти моей дочери».

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Тест для фильтрации автоматических спамботов
Target Image